1.Характеристика профессиональной деятельности слушателей
Основная цель вида профессиональной деятельности:Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.
1.1. Категория обучающихся: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.1.2. Объем программы (трудоемкость): общая трудоемкость 17,78 академических часов.1.3. Срок освоения программы — 4 учебных недели.1.4. Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения).1.5. Документ, выдаваемый после завершения обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2.1. Цель программы повышения квалификации «Менеджер по оценке и аттестации персонала» заключается в получении теоретических знаний и овладении практическими умениями и навыками, обеспечивающими формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы в области оценки и аттестации персонала.2.2. Задачи программы:1. Формирование знаний и умений по технологии и приему оценочных процедур2. Формирование навыков по разработке системы оценки персонала.3. Формирование навыков по проведению оценочных и аттестационных мероприятий.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
3.1.
Программа направлена на совершенствование имеющихся и приобретение новых компетенций в области оценки и аттестации персонала, обеспечивающих качественную, безопасную и эффективную профессиональную деятельность в современных условиях.
В планируемых результатах отражается преемственность с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 марта 2022 года N 109н) и требованиями соответствующего федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (утв. приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 августа 2020 г. N 955).
3.2. Программа направлена на совершенствование и получение слушателями универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.В результате освоения программы слушатели будут обладать
универсальными компетенциями (УК),включающими в себя способность:
УК-1. осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
УК-2. определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
УК-3. - осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
В результате освоения программы слушатели будут обладать
общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
ОПК-1. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом;
ОПК-3. Способен разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию стратегии управления персоналом, обеспечивать их документационное сопровождение и оценивать организационные и социальные последствия;
ОПК-7. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
3.3. Планируемым результатом обучения является освоение как теоретических знаний, так и практических умений и навыков.В результате освоения Программы обучающиеся
будут знать: · основы разработки системы оценки персонала;
· связь оценки персонала с бизнес-показателями;
· порядок и технологии проведения аттестации;
· технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций.
будут уметь: · определять параметры и критерии оценки и аттестации персонала;
· определять и применять средства и методы проведения оценки и аттестации персонала;
· выделять (определять) группы персонала для проведения оценки и аттестации;
· определять мотивационные факторы проведения оценки и аттестации персонала;
· обеспечивать организационное сопровождение оценки и аттестации персонала;
· систематизировать, обобщать и анализировать результаты оценки и аттестации персонала;
· разрабатывать рекомендации по развитию персонала на основе проведенной оценки и аттестации.